Как добиться лояльности клиента и пройти путь от удовлетворенности пациентов до их восторга? В этом году клиники АССОЛЬ&PROFESSIONAL первыми из России представили на международном уровне собственный опыт развития клиентского сервиса в сфере эстетической медицины.

На крупнейшем научно-практическом симпозиуме, который в Париже совместно с компанией IPSEN организует доктор медицины Бенджамин АШЕР, наша делегация во главе с Аленой Николаевной САРОМЫЦКОЙ представила 10-летний опыт успешного развития клиентского сервиса.

Почти часовой англоязычный доклад стал наглядной иллюстрацией, из чего строится система отношений «клиент – компания», какие бизнес-ресурсы задействованы для эффективного медийного продвижения клиник эстетической медицины.

Особое внимание было уделено поэтапной и системной работе по развитию бренда, укреплению корпоративного и личностного имиджа врачей дерматологов, косметологов и тем самым увеличению лояльности клиентов.

Презентация получила высокую оценку авторитетной международной аудитории и вызвала активную дискуссию слушателей с российскими спикерами.

Среди прозвучавших вопросов коллег интересовало, что является основой для создания сервиса, соответствующего европейскому уровню.

Преданность общему делу – важная часть нашего успеха. Мы делимся с клиентами нашим позитивом, помогаем им поверить в свои силы, чтобы начать собственное преображение вместе с АССОЛЬ&PROFESSIONAL. А удовлетворенность от полученного результата, помноженная на одобрение окружающих, приводят нашего клиента в тот искренний и такой ценный для нас восторг!